Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
10:14:43 - 16.12.2018

Гарантия

По вопросам брака, обмена, возврата товара, а так же для обработки претензий обращаться по тел: 8-800-234-5405 (доб. 112)  Анастасия. 

СКАЧАТЬ БЛАНК РЕКЛАМАЦИИ

По вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обратиться к специалистам нашей компании по тел. +7 (495) 669-3666

На весь приобретенный у нас товар распространяется заводская гарантия. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1 и Гражданского Кодекса РФ Ст. 475 и Ст. 503, покупатель имеет право на:
  • замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе Компании, не позднее 2 месяцев со дня предъявления;
  • безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 При необходимости дополнительной проверки качества товара (проведения экспертизы) срок обмена составляет 20 дней (ЗоЗПП ст.21 п.1) со дня предъявления. Если в результате экспертизы  установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания не отвечает, покупатель обязан возместить Компании (ЗоЗПП ст.18 п.5) организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара.
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией.

Товар для гарантийного ремонта принимается по адресу: г. Москва ул. Касаткина 3а, все транспортные или иные расходы, связанные с доставкой товара по данному адресу, несет покупатель (если иное не предусмотрено Договором).

Возврат некачественного товара осуществляется силами Покупателя. Решение о доставке товара за счет Компании (в случае брака) принимается менеджером ДО ОТПРАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ.

Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несет Покупатель.

Внимание!!! Оплата покупателем счета означает полное его согласие со всей внесенной в него номенклатурой.